Журнал "Яхты" № 4, Январь-Февраль 2006
Фил Дрейпер, Фото интерьеров: Багси Гедлек

Новая 65-футовая яхта Британской компании Princess демонстрирует смелый уход дизайнеров от консервативности в оформлении интерьеров. Стремительные линии экстерьера этого круизера сочетаются с удивительно светлыми внутренними помещениями, оформленными в легком и непринужденном современном стиле.
«Принцессы» серии V, безусловно, одни из лучших яхт в своей «весовой категории». Все они дышат мощью и так и просят солнца, ради которого сделаны. Эти яхты предназначены для отдыха в ясный погожий день, а после захода солнца превращаются в уютное укрытие, где вы всегда чувствуете себя как дома, где бы ни бросили якорь.
Новая Princess V65 представляет собой, по сути, немного укороченную V70. Одинаковые по ширине, обе яхты имеют почти одинаковые (разница лишь в длине) V-образные корпуса. В этом нет ничего удивительного, так как обе яхты роектировал один и тот же архитектор — Бернард Олезински, много лет сотрудничающий с Princess. Эстетика этих круизеров в чем-то сродни автомобилям Mercedes SL — те же сексуальность, добротность и готовность к любым приключениям. А главное, не менее выдающиеся ходовые качества.
Помимо впечатляющей мощи и четкости в управлении Princess предложила в V65 и V70 очень привлекательные интерьеры, хорошо гармонирующие с «ветреным характером» этих яхт.
Обе «Принцессы» — настоящие оазисы солнечного света. Он проникает внутрь через большие окна, открывающийся хардтоп, съемные двери рубки, заднюю часть кокпита, большой круглый потолочный люк в VIP-каюте и гуляет по всей яхте, отражаясь от кремовой обивки мебели, стен и потолка и светлых ковровых покрытий. При этом на его пути нет практически никаких преград — к примеру, обеденный стол в кокпите имеет прозрачную стеклянную столешницу.
В оформлении салона V65 наряду со светлой кожей и алькантарой используется темное матовое вишневое дерево. Помимо стеклянного стола здесь есть два дивана — по левому и по правому борту — и несколько складных «режиссерских» стульев, добавляющих ощущения легкости и подвижности пространства.
На обеих моделях посты управления сдвинуты вправо и находятся на небольшом возвышении. На V65 слева от оста управления — столик и полукруглый диван, а на V70 там два развернутых по ходу движения кресла, с которых удобно смотреть вперед.
Лестница из рулевой рубки ведет в просто оформленный коридор и прекрасно оснащенный камбуз с отделкой из кориана. Все остальное пространство на нижней палубе занимают каюты владельца и гостей. Мастер-каюта находится в середине яхты и занимает всю ширину корпуса. Благодаря этому в ней очень много места, несмотря на наличие огромной, расположенной по ходу движения кровати, вместительного гардероба и небольшого дивана с туалетным столиком, а также стильно оформленной душевой. Окном в окружающий мир служат четыре вертикальных иллюминатора — фирменная деталь больших моделей серии V.
VIP-каюта с собственной душевой находится в носовой части яхты. Ее оформление перекликается с оформлением мастер-каюты: темная вишня в сочетании со светлой стеганой кожей и алькантарой. Но вместо жалюзи, как в мастер-каюте, ллюминаторы здесь закрыты полосатыми шторками, создающими непринужденную атмосферу. В основании двухспальной кровати есть удобные выдвижные ящики. Между VIP- и мастер-каютой по левому борту расположена небольшая гостевая каюта а две койки тоже с отдельной душевой. Во всех каютах есть кондиционеры.
Палубы V65 и V70 оснащены практически одинаково. На V65 там есть большой лежак для солнечных ванн, бар и большая обеденная зона. Палуба V70 на 5 футов длиннее, что позволило разместить на ней два лежака, бар с обеденным столом между ними, а также раздвижные стеклянные двери, ведущие в салон. Если же кормовая палуба не сможет вместить всех желающих позагорать, солнечные ванны можно принимать и в носовой части. Доступ туда облегчают широкие боковые проходы.
Как и в других моделях Princess, помешения для команды максимально изолированы от остальных кают, так что гости практически не пересекаются с командой. Каюты экипажа на обеих яхтах соединены с машинным отделением и расположены в кормовой части, вход туда скрыт под диванами кормовой палубы.
В транце по правому борту находится гараж для тендера и водных «игрушек» — cамый большой в этих размерах. V65, как и V70, может комплектоваться тремя вариантами двигателей по выбору клиента. Яхта развивает скорость до 35 узлов со стандартными дизелями MAN мощностью по 1100 л.с., 36 узлов — с двигателями MTU по 1200 л.с. и 38 узлов — с моторами MAN мощностью 1360 л.с.
В планах Princess Yachts выпуск еще одной, более крупной яхты V-серии. Увидеть ее можно будет в ближайшие два года.
Прочие статьи:
Найди свою принцессу
"Капитан-клуб 1/2003"
подробнее


вернуться к описанию Princess V65

