Пресс-центр О компании Яхты Princess Брокераж Сервис Информация Контакты
Спортивные яхты
Искусство виража
Журнал "YACHTING", июль-август 2007
Ольга Селезнева

Все-таки людям, живущим в большом городе, друг друга не понять, несмотря на то, что все перманентно находятся в одном и том же состоянии поиска: одни — панацеи от стресса, другие — все новых доз адреналина. В общем, все ясно: одним — йога, другим — прыжки с парашютом. Но если эти две категории заговорили о видах на отпуск — жди драки. К счастью, у нас есть Princess V45. Фокус в том, что она нравится всем.

v45_370_370


Новая Princess V45 дебютировала в январе на Лондонском бот-шоу, о чем мы вам, кстати, своевременно сообщили. Теперь есть шанс познакомиться с нею поближе и понять, что во многих смыслах эта яхта действительно уникальна. V45 определенно «проект по заявкам», ее действительно долго ждали. Она заполнила заметную брешь в модельном ряду между V42 и V48, которые, как ни крути, сильно различаются габаритами, характеристиками и, естественно, ценой.

v45_salon_370_370
Кухня отделена от салона барной стойкой

Кроме того, нельзя не заметить, что при всех своих достоинствах V42, в силу скромного размера, оснащается только тканевым тентом. А V45, будучи всего на метр длиннее, обладает электроприводным хард-топом, что делает ее и, разумеется, вас значительно менее чувствительными к капризам погоды. Это именно то, чего так не хватало покупателям в Сибири… 

v45_salon1_370_370
В салоне, благодаря столу-трансформеру, можно устроить дополнительное спальное место

Никаких шуток — там эту яхту действительно просили и ждали. Строго говоря, хард-топ — штука полезная и в других регионах нашей не везде жаркой Родины. Кстати, по просьбам соотечественников убрали и тонировку лобового стекла — она отлично работает под жарким средиземноморским солнцем, но в условиях сумерек, дополненных городской засветкой, можно легко не заметить какое-нибудь плавающее бревно, что в наших условиях вполне реально. Еще одно преимущество — уровень комфорта на борту подобает гораздо более крупным круизерам. На V42, например, если помните, спланирована всего одна полноценная ванная комната (в кормовой каюте есть только раковина). Здесь же каждая из двух кают оснащена собственным санузлом. 

v45_post_370_303
Пост управления отличается удобным расположением приборов

Комфортная и логичная планировка верхней палубы предполагает визуальное деление на три функциональные зоны. Всю кормовую часть занимает трехметровой ширины лежак для загара, под которым спрятан гараж для тендера. Проход по левому борту ведет в центральную часть палубы, где расположена обеденная зона: диван и стол, трансформируемые в дополнительное спальное место. Напротив — бар, оснащенный раковиной и льдогенератором с верхней загрузкой; опционально можно поставить холодильник и электробарбекю. Предусмотрено отделение для хранения кранцев, а в полу — люк на газовых амортизаторах для удобного доступа в машинное отделение. Кстати, тик на полу кокпита, платформе и в палубных проходах включен в стандартную комплектацию и доплачивать за это не придется.
v45_plan_370_370



вернуться к описанию Princess V45
Предложения брокеража
Princess V70
Princess V70
Год выпуска: 2008
Ценовая категория: свыше $2 млн.

подробнее
Princess V42
Princess V42
Год выпуска: 2008
Ценовая категория: от $500 тыс. до $1 млн.

подробнее
Яхтенные выставки
Яхт-клубы и марины