Пресс-центр О компании Яхты Princess Брокераж Сервис Информация Контакты
Флайбриджные яхты
Ваше ВЫСОЧЕСТВО
Журнал Yachting (сентябрь-октябрь 2007)
Британская верфь Princess открыла очередную страницу своей истории. Новая 95 MY не просто на 11 футов длиннее предыдущего флагмана — Princess
25M, эта яхта — этапный проект, демонстрирующий новые возможности верфи, свежие идеи в дизайне и беспрецедентные технологии.

Новая Princess 95 MY была спущена на воду в Плимуте еще весной, однако все детали до самого последнего времени держались в секрете. А широкой публике лодка впервые будет представлена только на бот-шоу в Саутгемптоне, которое пройдет с 14 по 23 сентября. Как сообщил директор по продажам Princess Дэвид Пайл, с тех пор, как верфь только объявила о планах по разработке нового 95-футового корпуса, было получено множество запросов от клиентов со всего мира. Суровая реальность, однако, состоит в том, что 95 MY будет выпущена небольшим тиражом, ведь для яхты такого класса и размера качество играет особую роль, поэтому ставить эту модель на поток нельзя. Абсолютно все — от разработчиков и специалистов верфи до немногих посвященных — сходятся во мнении, что по своим техническим характеристикам Princess 95 MY будет еще долго опережать конкурентов, потому что эта яхта устанавливает новые стандарты, как в конструктивных решениях, так и в дизайне.

1_360_01

Корпус 95 MY принадлежит «перу» Бернарда Олесински. Про знаменитого отшельника с острова Уайт говорят, что ему все равно, как рисовать очередной шедевр, с помощью самого продвинутого программного обеспечения или просто карандашом. Результаты стабильно великолепны: лодки Олесински славятся не только красотой, но и безупречной мореходностью, прекрасной управляемостью, продуманной планировкой и… можно мы не будем зачитывать весь список? Вместе с вышеперечисленным 95 MY демонстрирует, во-первых, прекрасные динамические характеристики: яхта способна выдавать почти невероятные для своего размера
 34 узла; а во-вторых, отличные показатели автономности: емкость топливных танков 11 000 л, что позволяет в экономичном водоизмещающем режиме покрыть на одной заправке 1500 км. Последнее должны оценить российские покупатели, учитывая, что большая часть водных путей нашей страны мало приспособлена для цивилизованного яхтинга.

3_360

95 MY можно заказать в корпусе белого цвета или navy blue с массой дополнительных опций, в том числе и по двигателям, общая максимальная мощность которых доходит до 4800 л.с. Для Princess 95 MY предлагается как минимум два базовых варианта планировки нижней палубы,  различающихся количеством пассажирских кают и планировкой отсека экипажа. По максимуму яхта рассчитана на десять пассажиров и шесть членов команды. В этом номере журнала мы демонстрируем планировку, подразумевающую большие апартаменты владельца, три каюты для гостей и помещение для команды из трех человек. Смотрите внимательно… Мастеркаюта простирается от борта до борта яхты, а это, ни много ни мало, 7 метров. На огромном пространстве каюты разместилась монументальная кровать, уголок отдыха и письменный стол, который вполне может заменить вам мини-офис. Для вещей предусмотрена гардеробная. Санузел оснащен не только душевой кабиной, но и ванной или, как вариант, джакузи. Две гостевые каюты - одна носовая, другая по левому борту - одинаково заслуживают приставку VIP: здесь очень много свободного пространства, королевские кровати, а в носовой каюте так же, как и в апартаментах владельца, спланирована отдельная гардеробная. Еще одна гостевая каюта в данном примере экипирована раздельными кроватями, хотя сделать с ней вы можете все что угодно, равно как и с другими каютами. Разумеется, количество опций по отделке просто зашкаливает: к отделке из вишни или светлого дуба можно подобрать разнообразнейший текстиль, ковровые покрытия, мрамор и даже мозаики. Отсек команды занимает всю кормовую часть. Если вам нужно побольше "рук" на борту, здесь можно обустроить три двухместные каюты, а если достаточно капитана, кока и стюарда (бортинженера, механика, матроса - нужное подчеркнуть), то команда получает роскошные апартаменты с парой кают и собственной зоной отдыха. На главной палубе разместились салон, столовая и кухня. В носовой части расположены пост управления, дневной санузел и лестница, ведущая в каюты. Панорамное остекление верхней палубы заслуживает отдельной "песни":  обилие света и панорамный вид не омрачают никакие перегородки. Да и внешность яхты из-за этого получилась впечатляющей: узкие "крылья" как нельзя лучше гармонируют со стремительным профилем. То же самое можно сказать и о сильно сглаженном флайбридже - он идеально вписался в силуэт яхты, а длина его такова, что он полностью накрывает от дождя кормовой кокпит, где расположилась гостиная.

3_360_01

Верхняя палуба - образец логики и роскоши. Чего стоит одна внушительная барная стойка, которая сделает честь любому модному заведению на суше! Просторная обеденная зона, огромный лежак для загара и даже тендер с краном - все уместилось здесь легко и непринужденно. Не забудьте еще об одной зоне отдыха на носу - это по-настоящему приватное место, где можно побыть наедине друг с другом, морем и солнцем. Рев двигателей не вписывается в идею единения с природой? Спешим сообщить, что еще одна особенность Princess 95 MY - суперсовременные технологии уменьшения шума и вибрации. Речь идет не только о том, чтобы как следует "упаковать" двигатели, - серьезно проработана и система выпуска, так что эту яхту можно считать эталоном с точки зрения комфорта.

4_360_01

Вердикт

Заранее поздравляем тех, кому посчастливится стать обладателем этого шедевра. Узок их круг, ведь уникального много не бывает. И если Вам нужно только самое лучшее, - постарайтесь не опоздать.

Прочие статьи:

Princess 95 MY
Книга Superyachts. Российское Издание.
подробнее

Princess 95MY
Журнал "Яхты. Boat International", март-апрель 2007
подробнее

вернуться к описанию Princess 95MY
Предложения брокеража
Princess 42 - ref.201
Princess 42 - ref.201
Год выпуска: 2007

подробнее
ADMIRAL 35
ADMIRAL 35
Год выпуска: 2006

подробнее
Яхтенные выставки
Яхт-клубы и марины