Журнал "Яхты", Январь-Февраль 2008
Когда речь заходит о яхтах Princess, сразу вспоминаются легендарные корпуса от Бернарда Олесински, славящиеся своими мореходными качествами. Пополнившая линейку флайбриджных яхт британской верфи Princess P62 отличается отличной энерговооруженностью (2 х 1015 л. с. Сaterpillar), что вкупе с передовой морской архитектурой превращает ее в скоростное и маневренное судно, которое очень интересно водить. Помимо этого яхта привлекает грамотным использованием пространства, за счет чего не уступает по просторности и комфорту многим более крупным лодкам.

Очень светлый, благодаря широким окнам и стеклянным дверям, салон поделен на функциональные зоны, расположенные на разных уровнях. Чтобы выиграть максимум пространства в салоне, дизайнеры Princess отказались от внутренней лестницы на флайбридж. Сразу при входе в салон — просторная лаундж-зона, почти что танцплощадка. По правому борту камбуз с прозрачными перегородками, отделяющими его от салона и поста управления. Обеденная зона удобно расположена рядом с камбузом. Здесь можно обедать, любуясь пейзажем, и одновременно поддерживать беседу с капитаном. На нижней палубе предусмотрено четыре каюты: VIP-каюта в носовой части, мастер-каюта во всю ширину яхты и две гостевые каюты. Вместо одной из гостевых кают может быть оборудован просторный рабочий кабинет. Флайбридж на P62 — такого же размера, как на более крупной P67.
![]() P62 - одна из самых просторных яхт в своем классе ![]() Эргономичная панель управления и штурвал отделаны деревом ![]() П-образная обеденная зона по левому борту напротив камбуза ![]() Мастер-каюта во всю ширину яхты с ровным полом по всей ширине помещения ![]() Отгороженный от остального пространства салона камбуз по правому борту |
Прочие статьи:
Сделано с умом
журнал Yachting Январь-Февраль 2008
подробнее


“Princess P62”. Призрак в серебре
журнал "Капитан-Клуб", №4, 2007
подробнее


вернуться к описанию Princess 62

