Пресс-центр О компании Яхты Princess Брокераж Сервис Информация Контакты
Дайджест
Джентльмены предпочитают ретро
Журнал "Яхты", июль-август 2005
Фил Дрейпер

DereliПришло время катеров в стиле ретро. Их выбирают любители воскресных пикников на воде, а также владельцы суперяхт, которым все больше нравится совершать на них морские прогулки.

Есть много видов хобби, на которые человек тратит деньги. Старые особняки, антикварная мебель, классические машины и яхты — в их числе. Однако, прежде чем покупать ретро-яхту, лучше все как следует взвесить, ведь обслуживание и обеспечение ее надежности могут стать бездонной бочкой для ваших сбережений.

Ретро-лодки привлекают прежде всего своей эстетикой. Каждый из нас знает, что в современном мире новшества не приживаются надолго.Традиционный характер, классический флер — все это признаки вневременной элегантности. Вещи и предметы, которые уже вошли в ореол «вечности», сегодня так же хороши, как и вчера и позавчера. Более того, они будут столь же хороши завтра. Именно поэтому ретро переживает настоящий бум в наши дни, особенно в классе моторных лодок среднего размера.

DereliСудите сами, дизайн современных катеров зачастую банален и криклив. Что касается традиционных линий, то на них лежит отпечаток милых сердцу традиционных ценностей.

Сегодня все больше обеспеченных владельцев скромных судов стремятся покупать яхты большего размера. Соответственно растет провал между шлюпкой и яхтой. Шлюпки нужны для курсирования между судном и берегом, им не обязательно быть очень большими, поскольку они предназначены для развлечения гостей в течение каких-то пары часов. DereliНо есть один немаловажный фактор: с увеличением размеров яхты возможности водных прогулок сужаются. Для того чтобы добраться с гостями до красивых мест и предложить им нечто большее, чем холодильник и возможность погреться на солнышке, катера среднего размера — очень привлекательный вариант. Очевидно, что лодки длиной от 25 до 50 футов слишком велики, поэтому могут содержаться на борту только самых больших яхт. Но зато они удобны в тех случаях, когда владельцы хотят использовать катер как место для рандеву с друзьями: ведь этими яхтами в миниатюре можно управлять самостоятельно, без помощи команды.

Alden 40Стиль ретро-катера имеет различные корни. Крутые борта и низкая корма характерны для традиционных lobster boat, популярных некогда в Новой Англии. Олицетворением такого стиля являются детища Hinckley, Picnic Boat, Talaria. Увеличенный кокпит и сниженный кормовой бортик делали удобнее погрузку снастей.

Другой вариант — катера переходного типа в стиле Downeaster, характерном для американских судостроительных верфей. В свою очередь, Santa Cruz Yachts и Coastal Flyers — эхо челночных яхт, популярных в промежутке между войнами, особенно у ньюйоркцев, путешествующих между офисом на Манхэттене и загородными домиками в Хэмптоне. Некоторые модели достигали 50 футов в длину. Стиль «Великого Гэтсби»!

Retro PegivoЕсть спрос и на спортивные катера в стиле 40-х, 50-х, 60-х годов. Когда же дело касается открытых судов, в большинстве случаев всплывает образ, похожий на Riva Aquarama, снискавшей уважение и в своей современной интерпретации — Aquariva 33. Примерно тот же подход олицетворяют катера, созданные на швейцарских верфях Boesch и Pedrazzini, где по сей день используются традиционные технологии. Все эти и множество других схожих моделей, крутобокие и коренастые, вопринимаются как типичные речные лодки, хотя большая их часть вполне подходит для плавания в морских прибрежных водах.

Модели конца 50 — начала 60-х, выполненные из стекловолокна, высоко ценились всегда. И сейчас ретро-катера, такие как английская Supermarine Swordfish и итальянская Levi Corsair, привлекают завистливые взгляды, где бы они ни находились. По размеру они больше, чем современные спортивные катера. Более того, они обе вполне сойдут за новые, отвечающие всем современным характеристикам. И обе, безусловно, свидетельствуют о достижениях дизайнеров того периода, Алана Бернарда (Alan Burnard) и Сонни Леви (Sonny Levi).

Конечно, поклонники ретро-катеров сегодня избалованы выбором. Поэтому задача выбрать двадцатку лучших не показалась нам сахаром. И все же мы сделали это.

Удачной охоты!

BOESCH:

900 RIVIERA DE LUXE

BOESCH 900 RIVIERA DE LUXEСозданная в Кильчберге, Швейцария, верфь Boesch Motorboote специализируется на спортивных катерах и моторных лодках. Boesch строит из дерева и отделывает шпоном махагона. Процесс строительства занимает в среднем восемь недель со всеми черновыми вариантами. Детища Boesch имеют классический вид, покрыты многослойным блестящим эпоксидным лаком. Самая большая из Boesch — 900 Riviera De Luxe. Катер с двумя огромными двигателями по 380 л.с. каждый развивает скорость 40 узлов.

Длина максимальная - 9,30 м
Ширина - 2,96 м
Осадка - 0,65—0,68 м
Водоизмещение - 3,8—4,0 Т
Двигатели - 2 х 8V дизеля мощностью 380 л.с.
Скорость (Макс.) - 40 узлов
Скорость крейсерская - 35 узлов
Производители - Boesch Motorboote. Kilchberg (Zurich). Switzerland.
Tel +41 (0) 44 715 13 44, www.boesch-boats.ch

CAMPER&NICHOLSONS:

ENDEAVOUR 42

Endeavour 42Camper&Nicholsons недавно вернулись на производственную арену с новой Endeavour 42. Проектировщик Рэймонд Хант (C. Raymond Hunt), создавая каркас и палубу, использовал углеводородное покрытие, а также технологию полимерной пропитки. Силуэт катера таков, что на расстоянии он кажется намного меньше, чем есть на самом деле, главным образом благодаря гигантскому ветровому стеклу, на фоне которого чуть теряются длина и ширина корпуса. Кабина отделана лакированным шпоном красного дерева, что элегантно контрастирует с атласно-белой обшивкой диванов.

Длина максимальная - 13,96 м
Ширина - 2,96 м
Осадка - 0,75 м
Водоизмещение - 5,18 т
Двигатели - 2 х Yanmar мощностью 440 л.с.
Скорость (Макс.) - 38 узлов
Скорость крейсерская - 34 узла
Производители - Camper & Nicholsons achts, Mumby Road Gosport, Hampshire. PO12 1AH, UK.
Дизайн - C. Raymond Hunt & Associates
Tel +44 (0) 23 9258 0221, www.cnyachting.com

CHRIS-CRAFT:

CORSAIR 36

CORSAIR 36Chris Craft процветает благодаря президенту Стивену Джулиусу (Stefen Julius), купившему компанию в 2001 году. Джулиус — одна из известнейших персон в яхтенном мире. Прежде он владел Riva, но продал ее Ferretti Group. В настоящее время у Chris-Craft есть семь моделей. В том числе Corsair 36, небольшая моторная лодка со скоростью 38 узлов и большим кокпитом, защищенным системой бимини. Его можно использовать не только как шлюпку, но и в качестве прогулочного судна на день или два. Внешность у катера американская, зато отделка — абсолютно европейская.

Длина максимальная - 11,60 м
Ширина - 3,80 м
Осадка - 0,86 м
Водоизмещение - 7,30 т
Двигатели - 2 x Yanmar мощностью 440 л.с.
Скорость (Макс.) - 38 узлов
Скорость крейсерская - 27 узла
Дизайн - Michael Peters
Производители -Chris-Craft 8161 15th Street East, Sarasota, Fl 34243
Tel (941) 358-3713, www.chriscraft.com

CW HOOD:

KATAMA 30

KATAMA 30Стремительная моторная лодка Katama 30 от CW Hood рассекает волны со скростью 34 узла. Ее глубокий V-образный корпус — результат эволюционного развития небольших спортивно-рыболовных катеров. От своих собратьев, предназначенных для плавания на мелководье, она отличается в лучшую сторону. У нее просторный кокпит, треугольная каюта и даже имеется небольшой душ. Мощность катеру обеспечивает двигатель Yanmar в 440 л.с.

CW Hood, расположенная в Марблхэде, штат Массачусетс, строит и другие подобные катера. Хотя некоторые из них сегодня производятся уже не в США, а в Польше. Что, разумеется, приятно отражается на цене. Ожидается, что в ближайшее время портфолио компании пополнится еще одной интересной моделью — Katama 50.

Длина максимальная - 9,14 м
Ширина - 3,35 м
Осадка - 0,53 м
Водоизмещение - 4,09 т
Двигатели - Yanmar мощностью 440 л.с.
Скорость (Макс.) - 34 узла
Скорость крейсерская - 28 узлов
Дизайн - Chris Wood
Производители -CW Hood Yachts, Marblhead, MA 01945
Tel (781) 631-0192, www.cwhoodyachts.com

LEGACY YACHTS:

LEGACY 40

LEGACY 40Freedom Yachts, расположенная в Мидлтауне на острове Род, прежде специализировалась на парусных круизерах, примечательных прочностью оснастки. Однако пять лет назад компания перешла на производство моторных катеров под брендом Legacy Yachts. В результате появилось весьма харизматичное семейство лодок с индивидуальным классическим стилем. Модели доступны в вариантах Legacy 28, а также 32, 34, 40, 42 и 54. На Legacy 40 масса свободного места на палубе и внутри. Кроме того, она оснащена более прочным стальным корпусом на тот случай, если владелец вдруг решит отправиться за Полярный круг и ему придется колоть льды.

Длина максимальная - 11,99 м
Длина по ватерлинии - 10,98 м
Ширина - 4,14 м
Осадка - 1,12 м
Водоизмещение - 10 т
Двигатели - Yanmar мощностью 2х440 л.с.
Скорость (Макс.) - 31 узла
Скорость крейсерская - 27 узлов
Дизайн - Mark Ellis
Производители - Freedom Yachts. 305 Oliphant Lane. Middletown, RI 02842-4665.
Tel (401) 848-2900, www.legacyyachts.com

EGEMAR:

LIBERTY 40

LIBERTY 40Фулвио де Симони известен своей работой с Pershing , где он создавал скоростные моторные катера с хардтопом, а также разработкой быстроходного катера Liberty для турецкой судостроительной фирмы Egemar. Liberty 40 отлично подходит для однодневной поездки или отдыха в выходные. Изначально она была изготовлена из дерева. Но за последние несколько лет ее стали выпускать со стеклопластиковым корпусом, хотя надстройки по-прежнему деревянные. Liberty 40 развивает скорость до 30 узлов, имея двигатели Yanmar мощностью 315 л.с. Серия Liberty от Egemar сейчас включает в себя пять моделей: 35 Open, 35-ю, 38-ю, 40-ю и новую флагманскую 70-ю. Шестая модель, Liberty 57, должна пополнить серию в 2006 году.

Длина максимальная - 12,49 м
Длина по ватерлинии - 11,20 м
Ширина - 3,55 м
Осадка - 0,58 м
Водоизмещение - 9 т
Двигатели - Yanmar мощностью 2х315 л.с.
Скорость (Макс.) - 30 узла
Скорость крейсерская - 26 узлов
Производители - Egemar Muehendislik Tersaneler Bolgesi Sahilyolu No 24/4 Tuzla, 34944 Istanbul, Turkey
Тел. +902164942168/69, www.egemar.com.tr

HINCKLEY:

PICNIC BOAT

PICNIC BOATКомпания Hinckley известна высоким качеством парусных яхт. А с 1994 года начала производство моторных лодок, первой из которых была Picnic Boat, спроектированная Брюсом Кингом (Bruce King). За последние 10 лет производство катеров Hinckley значительно выросло и пополнилось моделью Т55. Все модели оснащены двойной защитой корпуса из углеродного покрытия и Е-стекла, водометными двигателями Hammilton и собственной запатентованной системой JetStick-контроль. С тех пор как ее установили на катера, Hinckley построила 650 лодок. Многие из них используются на суперяхтах в качестве тендеров, например на Mirabella V.

Длина максимальная - 11,10 м
Ширина - 3,05 м
Осадка - 0,46 м
Водоизмещение - 5,2 т
Двигатели - Yanmar мощностью 2х440 л.с.
Скорость (Макс.) - 31 узел
Скорость крейсерская - 27 узлов
Дизайн - Bruce King
Производители - Hinckley Yachts, One North. Clematis Street, Suite 130. West Palm Beach, FL 33401
Tel (561) 833-4111, www.hinckleyyachts.com

KENCRAFT:

AQUAMAJESTIC 27

AquamajesticНовый Aquamajestic от Kencraft — это яхта качественной ручной сборки, можно сказать, катер-кабриолет. Инновационность дизайна заключается в самоблокирующейся, дистанционно управляемой крыше. Кондиционер позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно в любую погоду и при любой скорости, которая, кстати, может достигать 40 узлов. Лодка сочетает в себе добротность и роскошь. На ней есть отделанные кожей сиденья, минибар, мойка с горячей и холодной водой. В носовой части располагается дневная каюта с двумя койками и санузлом. Универсальность элегантного AquaMajestic делает его идеальным как в роли шлюпки для суперяхты, так и в роли прогулочного катера для путешествия с семьей и друзьями к вашему любимому ресторану на берегу моря.

Длина максимальная - 9 м
Ширина - 3 м
Осадка - 0, 16 м
Двигатели(СТАНДАРТНЫЕ) - MPI V8 Mercruiser w / Mercury Bravo мощностью 320 л.с.
Скорость (Макс.) - 40 узлов
Производители - Kencraft Marine. Burleigh DC, Queensland. Australia
Tel +61 (0) 7 5522 1248,

KIEL:

CLASSIC 27

Classic 27В настоящее время существует три модели Kiel Classic. 20-я, спущенная на воду в 2005 году, 23-я, которая производится с 1999 года, и 27-я, первые модели которой появились в 1997 году. Два больших катера оснащены внутренними кормовыми двигателями, а меньший — внешним. Kiel Classics производится Marina Brodersby в Шлей Фьорде, недалеко от Гамбурга.

Длина максимальная - 9,10 м
Длина максимальная - 8 м
Ширина - 2,43 м
Осадка - 0,45 м
Водоизмещение - 3.1 т
Двигатели - 90-170 л. с.
Дизайн - Peter Neumann, Hanspieter Petersen
Производители - Kiel Classic. Haferweg 46, 22769. Hamburg, Germany
Tel +49 (0) 40 38 95 143, www.marina-brodersby.de

ALDEN YACHTS:

BRENTON REEF 40

BRENTON REEF 40Вплоть до нескольких последних лет верфи Alden выпускали востребованные парусные яхты. Однако в настоящее время перешли на мощные катера серии downeaster Brenton Reef. Brenton Reef 40 доступен в спортивном и открытом варианте, в варианте с хардтопом, флайбриджем и большим салоном. Каждая из моделей может быть оснащена одной или двумя каютами. Эти катера с двумя двигателями Yanmar 440 л.с каждый легко развивают максимальную скорость в 30 узлов. Есть возможность сделать лодки еще мощнее, установив двигатели 660 л.с., которые позволят разогнаться до 40 узлов.

Длина максимальная - 12,32 м
Ширина - 4,42 м
Осадка - 1,12 м
Водоизмещение - 10 т
Двигатели - 2 х Yanmar мощностью 440 л.с.
Скорость (Макс.) - 30 узлов
Скорость крейсерская - 25 узлов
Дизайн - Alden Yachts
Производители - Alden Yachts Portsmouth, RI 02871
Tel (401) 683-4200, . www.aldenyachts.com

LUTJE YACHTS

CLASSIC COASTER 40

CLASSIC COASTER 40Lutje Yachts заслужили репутацию в области строительства небольших парусных яхт, но в последние несколько лет сконцентрировались на производстве моторных лодок. Особого внимания заслуживает Classic Coaster, спроектированный Judel/Vrolijk. Около дюжины яхт Classic Coaster 40 было выпущено с 1998 года, и каждая отличалась от предыдущей. Одна имела открытую, другой — закрытую рулевую рубку. Каркас обычно трехслойный: эпоксидная смола/ стекло/бальса.

Длина максимальная - 11,95 м
Ширина - 3,35 м
Осадка - 0,85 м
Водоизмещение - 7,7 т
Двигатели - 2 х 500 л. с. Yanmars
Скорость (Макс.) - 40 узлов
Скорость крейсерская - 35 узлов
Дизайн - Judel/Vrolijk
Производители - Yachtwerft Lutje Kaltehofe-Hinterdeich 5. 20539 Hamburg, Germany
Tel +49 (0) 40 78 56 51, www.luetje-yachts.com

LYMAN-MORSE:

COMET

COMETЭлегантный 42-футовый Commuter Express Launch с гладким, обшитым легким алюминием корпусом выполнен в стилистике 20-х годов прошлого века. Интерьер катера сделан из красного дерева и тика. Этим уникальным творением Lyman-Morse подтвердил свою репутация как производителя традиционных классических лодок. Заказанный владельцем Pierce Aluminum и выпущенный в октябре 2002 года этот стильный катер с тех пор стоит особняком.

Длина максимальная - 14 м
Ширина - 4 м
Водоизмещение - 24,250 т
Двигатели - 2 х Yanmar 370 л. с. w / Hamilton Jets #292
Скорость (Макс.) - 30 узлов
Дизайн - Dieter Empacher
Производители - Lyman-Morse. Thomaston, ME
Tel (207) 354-6904, www.lymanmorse.com

MARLOW PROWLER YACHTS:

PANTHER 375

PANTHER 375Отдаленно имеющая некоторое сходство с легендарными «ромовыми» бегунами, бороздившими океан между Карибскими островами и Флоридой в период Сухого Закона, Panther 375 — первая модель, выпущенная созданной недавно верфью Marlow Prowler Yachts. Компания связана с деятельностью Marlow Explorer Yachts, которая в последние четыре года выпускала линию яхт Explorer, собираемых в Китае. Внешние черты судна напоминают lobsterboat, но пространства здесь больше, чем у многих лодок подобного размера. Два двигателя 500 л.с. каждый позволяют развивать скорость в 45 узлов.

Длина максимальная - 11,43 м
Ширина - 3,66 м
Осадка - 3,66 м
Водоизмещение - 7,3 т
Двигатели - 2 х Yanmar по 500 л. с.
Скорость (Макс.) - 45 узлов
Скорость крейсерская - 40 узлов
Производители - Marlow Prowler Yachts. 4204 13th Street Ct. West. Snead Island, FL 34221
Tel (800) 362-2657, www.prowleryachts.com

MJM YACHTS:

34Z

MJM YachtsMJM Yachts — детище Боба Джонстона, главы семьи Johnstone, создавшей линию парусных яхт J Boat, выпускаемых в США и Европе. В MJM 34Z, спроектированной Doug Zurn, прослеживаются черты парусной яхты. Круглый нос и в то же время изогнутая «спортивная» линия бортов, низкая корма классических североамериканских моторных катеров и профиль lobsterboat из Мэна. Взгляды мореплавателей к этой моторной лодке привлекают не только ее линии, но и особенное качество сборки, а также дополнительные возможности. Например, комплектация для рыболовов.

Длина максимальная - 10,36 м
Ширина - 3,35 м
Осадка - 0,74 м
Водоизмещение - 4,5 т
Двигатели - 440 л. с. Yanmar
Скорость (Макс.) - 30 узлов
Скорость крейсерская - 26 узлов
Дизайн - Doug Zurn
Производители - MJM Yachts. 89 Pinckney Street. Boston, MA 02114
Tel (617) 723-3629, www.mjmyachts.com

SILVER WAVE:

CONVERTIBLE-M

CONVERTIBLE-MАвстрийский производитель Silver Wave выпустил несколько специфических моторных лодок. Модели Offshore-SP и Convertible-М были показаны впервые в январе 2005 года на Boat Show в Дюссельдорфе. Корпус обоих катеров имеет сложную структуру, в которой используется дерево и углеводородное волокно. Дизайн поистине великолепен. Новейшие технологии на борту тоже весьма впечатляют.

Длина максимальная - 12,20 м
Ширина - 3,10 м
Осадка - 0,60 м
Водоизмещение - 5,6 т
Двигатели - 2х Steyr по 246 л. с.
Скорость (Макс.) - 35 узлов
Скорость крейсерская - 25 узлов
Производители - Silver Wave. List-Strasse 1. 2842 Edlitz-Thomasberg. Austria
Tel +43 (0) 2644 6001-0, www.silverwave.at

PEGIVA:

SUPER SQUALO

PEGIVAРоскошный тендер для суперяхты или великолепный моторный катер? Австралийские корабельные конструкторы Pegiva Boats спустили на воду чудесные спортивные кабриолеты Super Squalo. Модель Retro отделана красным деревом. Модель Classic — цельным бразильским махагоном. Под элегантным экстерьером скрываются лучшие из последних турбодизелей или бензиновый двигатель V8. Super Squalo легко достигает скорости в 44 узла и выше.

Длина максимальная - 8 м
Ширина - 2,5 м
Водоизмещение - 4 т
Скорость (Макс.) - 44 узла
Скорость крейсерская - 30 узлов
Производители - Pegiva Boats
Tel +61 7 5594 9999, (Contact Terry Vine), www.pegiva.com

RIVA:

AQUARIVA 33

AQUARIVA 33Благодаря низкой корме, вытянутому носу и лакированному корпусу этот катер был объявлен духовным преемником легендарной деревянной Riva Aquarama 50-х годов. Горделивый форштевень, степенная осанка и стремительные линии близки к совершенству. Мелочи и детали в кабине продуманы и выполнены идеально. Иными словами, это настоящая современная класссика. Другая крайность Riva — открытая модель Sunriva 33: ее основу составляют тот же каркас и двигатель, что и в Aquariva. И завершают линию Rivarama 44, Rivale 52, Mercurius 59, только что выпущенная Ego 68, Opera 85 и долгожданная суперяхта Riva 115.

Длина максимальная - 10,07 м
Длина по ватерлинии - 9,92 м
Ширина - 2,80 м
Осадка - 0,90 м
Водоизмещение - 4,8 т
Двигатели - 2 х Yanmar 370 л. с.
Скорость (Макс.) - 42 узла
Скорость крейсерская - 36 узлов
Производители - Riva. Via Predore 30. 24067 Sarnico, Italy
Tel +39 035 910 202, www.riva-yacht.com

RIVOLTA YACHTS:

COUPE 4.0L

COUPE 4.0LСозданная в городе Сарасота, штат Флорида, Rivolta Yachts Coupe 4.0L — маленький шедевр дизайнера Хакана Содергрена (Hakan Sodergren). Он взял за основу lobsterboat и слегка облагородил его линии. Катер обрел современный жесткий профиль и отличные ходовые качества. Благодаря двум двигателям Yanmar по 440 л.с. каждый и реактивному двигателю UltraJet лодка с легкостью развивает скорость 37-38 узлов. Rivolta Yachts берет начало в серии спортивных автомобилей Iso-Rivolta GT 60-х, 70-х годов, которые тоже по праву считаются классикой.

Длина максимальная - 12,54 м
Ширина - 3,81 м
Осадка - 0,45 м
Осадка с максимальной нагрузкой - 1,61 м
Водоизмещение - 9,1 т
Двигатели - 2 х Yanmar по 440 л. с.
Скорость (Макс.) - 37 узлов
Скорость крейсерская - 30 узлов
Производители - The Rivolta Group. 2127 Ringling Blvd. Suite 102. Sarasota, FL 34237
Tel (941) 954-0355, www.rivolta.com NIEL RABINOWITZ

SABRE YACHTS:

SABRELINE 38 HARD TOP EXPRESS

SABRELINE 38 HARD TOP EXPRESSСозданная в штате Мэн на севере США в начале 70-х верфь Sabre Yachts занималась производством парусных яхт. Сейчас она продолжает выпускать парусную линию Sabre плюс моторные линии Sabreline и Back Cove. В настоящее время существует пять моделей в виде траулера и downeaster из линии Sabreline: 36 Sedan (Fly), 38 Hard Top Express, 42 Hard Top Express, 42 Sedan (Fly) и 47 Aft Cabin. В производственном процессе Sabre Yachts больше ценится индивидуальный подход, нежели тотальная стандартизация. Стиль Downeaster — это огромное пространство в кубрике и закрытая рубка управления. 38 Hard Top Express также характеризуется отличным салоном из вишневого дерева, который соединен с камбузом, двумя спальными местами, туалетом и душем.

Длина максимальная - 11,85 м
Длина максимальная - 9,81 м
Ширина - 4,20 м
Осадка - 1,02 м
Водоизмещение - 9 т
Двигатель - 440 л. с. Yanmar
Скорость (Макс.) - 29 узлов
Скорость крейсерская - 25-26 узлов
Производители - Sabre Yachts. Box 134, Hawthorn Road. South Casco, ME 04077
Tel (207) 655-3831, www.sabreyachts.com

COECLES ISLAND MARINE:

SHELTER ISLAND RUNABOUT

SHELTER ISLAND RUNABOUTShelter Island Runabout — это классический lobsterboat. Чистые внешние линии дополнены шикарным интерьером, Катер способен развивать скорость до 40 узлов. Таким образом, эта моторная лодка объединила стиль, скорость и комфорт. V-образные борта спроектированы под углом в 15 градусов между транцами, а ширина в 10 футов обеспечивает стабильность и комфорт на любой скорости. Возможности оснащения этого быстрого и стильного катера безграничны. На кубрике можно легко разместить вышку, кран, радар, набор кресел для пассажиров и даже штурвал адмирала Стидда.

Длина максимальная - 12,6 м
Ширина - 3,3 м
Осадка - 0,7 м
Водоизмещение - 11,8 т
Двигатель - 300 л. с. Mercruiser Magnum MPI GEN +
Скорость (Макс.) - 48 узлов
Скорость крейсерская - 40 узлов
Производители - Coecles Island Marine. Shelter Island, NY
Дизайн - Zurn Yacht Design www.zurnyachts.com
Tel (631) 749-0856, www.therunabout.com

SANTA CRUZ YACHTS:

COASTAL FLYER 41

COASTAL FLYER 41Santa Cruz Yachts’ Coastal Flyer 41 — это приятная современная интерпретация стиля New England. Без особого труда можно представить себе этот катер с Хэмфри Богартом на борту, летящий в сторону Карибских островов. Борт облицован гондурасским красным деревом, оно же используется для отделки интерьера. Конечно же, Coastal Flyer выжимает всю мощь из единственного дизельного двигателя Yanmar и «водной пушки» 340A Ultra Jet , несущих ее со скоростью до 26 узлов.

Длина максимальная - 12,5 м
Ширина - 3,89 м
Осадка - 0,46 м
Водоизмещение - 7.2 т
Двигатели - 440 л. с. Yanmar
Турбина - UltraJet 340
Скорость (Макс.) - 26 узлов
Скорость крейсерская - 22 узла
Производители - Santa Cruz Yachts. 453 McQuaide Drive. La Selva Beach, CA 95076
Tel (831) 786-1440, www.santacruzyachts.com

SAN JUAN YACHTS:

SAN JUAN 38

SAN JUAN 38Родина этих катеров с солнечным названием — северо-запад США, штат Вашингтон. Первые катера San Juan 38 появились на свет около семи лет назад. Несколько моделей San Juan 38, классических lobsterboat северо-западного побережья Пасифика, используются в качестве тендеров на 345-футовой Lady Moura. В настоящий момент находятся в разработке San Juan 30 и San Juan 58, а похожий по стилю San Juan 48 был спущен на воду в прошлом году.

Длина максимальная - 12,36 м
Длина по ватерлинии - 10,62 м
Ширина - 3,71 м
Осадка - 0.68 м
Водоизмещение - 6,6 т
Двигатели - 2 х Yanmar по 440л. с.
Скорость (Макс.) - 40 узлов
Скорость крейсерская - 32 узла
Производители - SanJuan Yachts. 502 34th Street. Anacortes, WA 98221
Tel (360) 299-3790, www.sanjuanyachts.com

Репортаж Фила Дрейпера

Журнал "Яхты", июль-август 2005

все дайджесты

Предложения брокеража
Princess V42
Princess V42
Год выпуска: 2007
Ценовая категория: от $500 тыс. до $1 млн.

подробнее
Princess P54
Princess P54
Год выпуска: 2007
Ценовая категория: от $1 млн. до $2 млн.

подробнее
Яхт-клубы и марины
Яхтенные выставки