Самая большая яхта Princess 40M в линейке английских моторных яхт Princess обещает произвести сенсацию в сентябре, когда будет впервые представлена публике в рамках каннского бот-шоу. На несколько дней позже первый корпус Princess 40M также будет показан на выставке в Монако, в которой верфь принимает участие во второй раз. В прошлом году c успехом была представлена Princess 32M, которая обозначила переход в категорию суперъяхт.
Великолепная трехпалубная semicustom суперъяхта Princess 40M – это новая глава в истории развития верфи. Imperial Princess вобрала в себя все мастерство и страсть к судостроению одной из самых опытных верфей Европы. Это действительно знаковый проект – не только для Princess Yachts, но и для британского судостроения в целом.
Сочетая впечатляющий большой тоннаж – 395гт (401,32т) со стремительным профилем, Princess 40M предлагает «шестизвездные» апартаменты для 12 гостей и хорошо оборудованные каюты для 7 членов команды. Яхта, построенная по технологии вакуумной формовки, имеет наибольший внутренний объем в своем классе. Об Imperial Princess можно говорить только в превосходной степени – будь то массивные 230-килограммовые якоря в носовой части или объемный гараж на корме, в котором можно разместить не только 6,2-метровый тендер, но и два гидроцикла.
Princess 40M относится к категории semicustom яхт. С разнообразными вариантами внутренней планировки и надстройки, владельцы Princess 40M имеют карт-бланш для создания яхты их мечты – двух похожих никогда не будет.
Владелец первой 40М, Imperial Princess, выбрал вариант с 5 каютами – мастер-каюта на главной палубе, две VIP-каюты и две двуместные каюты, оборудованные ванными комнатами на нижней палубе. Интерьер представляет собой восхитительное сочетание контрастных тонов, фактур и поверхностей, доставляя полное визуальное и тактильное удовольствие. Стремление верфи к созданию совершенной яхты обусловило наличие огромных окон, которые будут заполнять солнечным светом главную палубу и жилые помещения.
Princess 40М была разработана и построена с использованием самых передовых технологий и методов в судостроении на сегодняшний день – от современной измерительной компьютерной гидродинамики до высокоразвитого процесса инвазии смолы для производства корпуса и всей надстройки, которая обеспечивает значительные преимущества: существенно снижается вес корпуса и одновременно повышается его прочность, что позитивно сказывается на мореходных и эксплуатационных характеристиках судна.
Ждем встречи с Вами на выставках в Каннах и Монако.